Спутниковый мониторинг    
    Спутниковый мониторинг транспорта
Главная Описание РешениеПодключениеСкачатьКонтакт Спутник
Эл-карты Список картАтлас картГИС "Радиан"НаписатьОплатить

            Возможности Диспетчерского центра  мониторинга транспорта.    

 Сохраняет навигационные данные -  местоположение, дата и время, скорость, курс, показания датчиков, протоколирует все операции оператора ДЦ, сохраняет путевые точки проложенных оператором для маршрутов. Хранит  всю необходимую информацию о транспортном средстве и водителях.  Привязка  водителей  к  ТС, а TC  к подразделению. Привязка ТС  и подразделенийПросматривать архивную  историю движения можно для каждого ТС в отдельности. Условный знак ТС выводиться на электронную карту в соответствии с пройденным маршрутом. Есть возможность отображать пройденный путь в виде набора путевых точек, соединенных линией. Цвет линии может быть задан для каждого объекта, а может быть нарисован разным цветом, в зависимости от средней скорости на участке между двумя путевыми точками. В режиме просмотра реального времени, путевые точки и лини могут не отображаться. При просмотре движения ТС, рядом с его условным знаком отображается текстовая информация - дата и время, скорость, состояние датчиков. Удобная навигация по списку ТС позволяет моментально центрировать на экране интересующее ТС. Оператор может регулировать скорость проигрывании истории и задавать дискретный шаг вывода путевых точек на экран, что позволяет быстро просматривать рейсы на дальние расстояния. Уникальная разработка нашей компании «Атлас карт» позволяет одновременно просматривать рейс ТС в разных масштабах. Слежение за объектом в реальном времени осуществляется по такому же принципу, как и при прокрутке истории. 


Монитор создания и контроля маршрутов.

Маршрутные листы ТС можно использовать в системе для контроля работы водителя и соблюдением графика движения ТС. Маршрут наноситься на карту и в базу данных Оператором ДЦ. Задается маршрут набором путевых точек. Вокруг маршрута можно задать зону определенного радиуса, что позволит контролировать отклонение ТС от заданного маршрута. Для контроля соблюдения временного графика движения ТС в каждой путевой точке можно задать контрольную дату и время ее прохождения.  


  Датчики.

Для каждого ТС можно установить свои датчики, в зависимости от того, какие датчики установлены на ТС Для каждого датчика можно установить критические параметры, которые позволяют определить превышение заданных величин сигнала от датчика.


 Электронная векторная карта в диспетчерском центре.

Огромное значение  в системе мониторинга транспорта уделяються визуализации средств отображения обьекта на мониторе оператора.

  Окно навигатора отображает Транспортные средства на электронной карте в виде условного знака. Электронная карта может- масштабировать, выполнять команды поиска, выделять, перемещать по карте, выполнять расчеты по карте, вести автоматическую подгрузку карт заданного района мониторинга транспортных средств. Создавать, удалять и редактировать классификатор собственных условных обозначений электронной карты. Условный знак может быть как векторным, так и растровым. Позволяет   контролировать местоположение ТС, дату и скорость на электронной   рядом с условным знаком. Позволяет контролировать параметры движения.  Отображает пройденный путь на электронной карте в виде линии. Цвет линии можно задавать в зависимости от скорости движения объекта на участке пути. Позволяет контролировать параметры движения. Отображать на карте срабатывание тревожного датчика в виде текстового сообщения. Быстрый выбор объекта слежения.

   Система спутникового мониторинга  «Конкорд-GPS» позволяет управлять внешними устройствами ТС. Оператор с Диспетчерского пульта может управлять выходом терминала. Включать и выключать подсоединенные устройства и регулировать дискретные значения устройств (к примеру температура холодильной камеры в рефрижераторе). Оператор нажатием одной кнопкой может установить голосовое соединение с водителем, и узнать, что происходит в данный момент в салоне ТС (кабине водителя). В случае экстренной ситуации, на ДЦ приходит сообщение от ТС с указанием события и местоположения ТС и состояния его датчиков, и отреагировать на аварийную ситуацию.  устанавливать слежение за объектом в реальном времени, управлять узлами ТС,  управлять голосовым соединением.


Описание  режимов работы  диспетчеркого центра спутникового мониторинга.


 1. Слежение за объектом в реальном времени. 2.История прохождения рейса ТС и состоянием датчиков 3.Голосовое соединение с водителем по громкой связи 4.  Управление ТС, посредством  подключения внешних устройств (пример, удаленное регулирование температурой холодильной камеры рефрижератора)  5.Задание зоны,  вход/выход из которой сопровождается специальным событием  (SMS, Data -Call, голосовой контакт с оператором) - 6. Аварийные сообщения GPS/ GSM/ GPRS терминал Falcom Stepp III.


1.Безопасность.
  Доступ к информации и настройкам терминала не могут иметь злоумышленники и осторонние люди.Терминал принимает и обрабатывает удаленные команды только с номер устройств,  которые  были ему зашиты при первоначальной настройке. Все это обеспечивает максимальный уровень защиты Вашей информации и невозможность получения  ее третьими лицами.
2.Слежение.
Терминал позволяет удаленно следить за перемещeниями объекта, на который установлен данный терминал, посредством передачи  по GPRS-каналу местоположения, даты и времени, скорости, курса, состояния  датчиков на пульт Диспетчерского Центра Оператора.
 3.История.
  Терминал протоколирует и сохраняет в своей памяти местоположение, дату и время, скорость, курс, состояние датчиков, произошедшие события во внутреннюю архивную память.  Терминал сохраняет до 180000 записей. Архивная история сохраняется в базе данных ДЦ.
 4.Географическая зона.
    Оператор ДЦ задает область на карте, выезд из которой, или наоборот въезд в нее необходимо знать Оператору. Границы области передаются  на удаленный  терминал. В случае нарушения границ зоны ТС, терминал передает сообщение на Диспетчерский Центр. Одновременно  Оператор может зажать 10 таких зон. Это идеально  подходит, когда надо узнать о прибытии ТС в пункт назначения.
5. Контроль состояния ТС.
 Терминал позволяет подключить  4 цифровых и 2 аналоговых датчика. Датчика могут быть различными, в зависимости от задач.
 6. Аварийное реагирование
Оператор  может  запрограммировать  терминал на реагирование в экстренных случаях - в случая экстренной  ситуации, водитель нажатием экстренной кнопки может  вызвать Оператора Диспетчерского Центра, или в случае  срабатывание  на  ТС дополнительных устройств.

 7. Слежение за объектом в реальном времени. 2. История прохождения рейса ТС и состоянием датчиков 3. Голосовое соединение с водителем по громкой связи 4.  Управление ТС, посредством подключения внешних устройств, удаленное регулирование температурой холодильной камеры рефрижератора. 5. Задание зоны, вход выход из которой сопровождается специальным событием  SMS, Data-Call, голосовой контакт с оператором.  6. Аварийные сообщения.  

     Водитель может общаться с Оператором ДЦ посредством терминала  и устройства громкой связи, установленных в ТС. Оператор ДЦ может вызывать ТС с пульта ДЦ. Водитель может вызвать Оператора ДЦ, нажав кнопку вызова, установленную в ТС.
 8. Управление внешними устройствами.
 К терминалу возможно подключить дополнительные внешние устройства, которыми Оператор  может управлять удаленно с Диспетчерского пульта. Дополнительными устройствами может быть узлы автомобиля зажигание, сигнализации и т.д.,  так  и другие автономные устройства холодильная камера и т.д..